Программа недели математики
11 марта- 15 марта
Цель: развитие познавательного
интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся.
Задачи: создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных
творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика; организовать
плодотворное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников
совместной деятельности; поддержать у детей состояние активной
заинтересованности в овладении новыми, более глубокими знаниями по математике.
«Рано
или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или
ином деле» (А. Н. Крылов).
«Математика –
это язык, на котором говорят все точные науки» (Н. И. Лобачевский).
1-й день
1 день “Открытие”
1. Открытие недели математики. 2. Получение программы недели. |
·
Открытие недели математики
1 смена 4 г класс Седова Л.Б.
2 смена 3 А
класс Вершинина Г.А.
|
2-й день
|
·
Конкурс «Лучшая тетрадь по математике»
Члены
комиссии: ( по одному представителю от
параллели)
Топоркова
И.В,, Марочкина Н.А., Третьякова С.Н., Седова Л.Б.
·
Анкетирование «Я и мой класс в
числах»
Анкетирование
проводится в каждом классе учителем. ( устно или письменно) анкета в приложении.
·
Школьный тур математической
олимпиады.
Подведение
итогов, награждение
|
3-й день
|
·
Проведение внеклассных занятий по математике
«Дружим с математикой» ( математический
КВН, математическая карусель,
интеллектуальный марафон, Умники и умницы и др..)
( внеклассные мероприятия
проводятся учителем, фоторепортаж о проведении мероприятия поместить в папку 1 ступень)
|
4-й день
Оформление рекреаций.
|
·
Выпуск стенгазеты «Занимательная
математика 2-4 классы
( содержание газеты может быть
представлено историей предмета, рассказом о великих математиках и их
открытиях, занимательных задачах, и
др.)
·
Конкурс рисунков « Рисуем из чисел
и геометрических фигур» 1 классы ( возможно использование
аппликаций из геометрических фигур)
( рисунки формата А4, сшиваем в
папку.)
·
Математические бои. 1 день ( соревнования между классами)
Перед
уроками каждому классу вручается конверт с математическими заданиями, на переменах
дети выполняют задания и после
выполнения сдают руководителю. ( оценивается правильность решения,
оригинальность, дизайн оформления, массовость участников и др.) не
оценивается быстрота.
|
|
·
Математические бои. 2 день ( соревнования между классами)
·
Закрытие
недели математики
·
Подведение итогов недели.
·
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий